Делопроизводство компании: постановка, ведение, учет
Делопроизводство компании: постановка, ведение, учет

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО КОМПАНИИ: ПОСТАНОВКА, ВЕДЕНИЕ, УЧЕТ

Цели семинара:
  • познакомить слушателей с основными документами компании;
  • познакомить слушателей с требованиями к оформлению документации в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 и ГОСТ 7.0.97.2016;
  • дать примеры документов, необходимых при ведении хозяйственной деятельности компании;
  • рассказать об ответственности за неверное оформление документации.
По окончании семинара участники будут знать, как следует:
  • подготовить проекты документов и правильно оформить и напечатать документы;
  • организовать работу с документацией;
  • проводить экспертизу ценности различных документов и передавать их на хранение в архив.

Программа семинара: Нормативно-методические материалы, регламентирующие работу с документами; Основные виды документов; Основные требования к оформлению организационно-распорядительной документации; Составление организационно-распорядительных документов (ОРД); Технология работы с документами; Систематизация и хранение управленческих документов.

Начните обучение прямо сейчас