Этикет делового общения и переговоров
Этикет делового общения и переговоров

ЭТИКЕТ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ И ПЕРЕГОВОРОВ

Цели тренинга:
  • Улучшение качества делового общения;
  • Повышение имиджа компании.
По окончании тренинга участники смогут:
  • Уверенно вести себя внутри компании и за ее пределами;
  • Соблюдать нормы и правила делового общения;
  • Правильно, с точки зрения норм делового этикета, общаться с руководством, подчиненными, коллегами и деловыми партнерами;
  • Способствовать созданию и поддержанию благоприятного имиджа своей компании.

Программа тренинга: Основные правила бизнес-этикета; Отличие делового этикета от протокола и светского этикета; Деловой имидж сотрудников и корпоративная культура; Приветствия и представления; Невербальное общение в деловой сфере; Голос и речь как важный компонент делового общения; Деловые переговоры; Протокольные нюансы подготовки встречи; Деловые встречи в ресторане за обеденным столом; Подарки в деловой жизни; Эффективное деловое общение; Управление конфликтом.

Начните обучение прямо сейчас